Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 48» ГО Верхняя Пышма Принято Педагогическим советом Протокол № 2 от 14 сентября 2020 г. С учетом мнения Совета родителей Протокол № 1 от 14.09.2020 г. Утверждено приказом заведующего МАДОУ «Детский сад № 48» О.С. Глушановской № 26 от 14.09.2020 г. Подписано цифровой подписью: Глушановская Ольга Святославна DN: cn=Глушановская Ольга Святославна, o=МАДОУ "Детский сад № 48", ou=Заведующий, email=bulanova@e1.ru, c=RU Дата: 2021.06.01 09:22:53 +05'00' Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников МАДОУ «Детский сад № 48» 1. Общее положение 1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников (далее - Положение) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 48» (далее - ДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ». 1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете ДОУ. 1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ. 1.4. Действие настоящее Положения распространяется на воспитанников, посещающих ДОУ и осваивающих Образовательную программу дошкольного образования ДОУ. а также на педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников, участвующих в реализации Программы. Формы получения образования и формы обучения 2.1. В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме. 2.3. Формы получения образования и формы обучения по образовательной программе дошкольного образования определяется федеральным государственным 2. образовательным стандартом. 3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 3.1. К компетенции ДОУ в установленной сфере деятельности относятся: осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения. 4. Промежуточная аттестация воспитанников Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы дошкольного образования в ДОУ не проводится. 4.2. При реализации Программы может проводится оценка индивидуального развития воспитанников. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). 4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: - индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); - оптимизации работы с группой детей. 4.4. Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится 2 раза в год. на начало учебного года (первые две недели сентября) и на конец учебного года (последние две недели мая). 4.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально - психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги - психологи, психологи). Участие ребенка в психологические диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. 4.6. Любой вид психолого-педагогической диагностики с дошкольниками проводится строго с письменного согласия родителей (законных представителей) воспитанников. 4.7. Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой оценки в рамках педагогической диагностики совместно со специалистом, или проводить ее самостоятельно. 4.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными 4.1. материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора. 5. Контроль Контроль за проведением педагогической диагностики (мониторинга) освоения Программы детьми осуществляет заведующий, заместитель заведующего по ВМР. 5.1. 6. Отчетность Педагогические работники не позднее 7 дней с момента завершения педагогической диагностики сдают результаты проведенных педагогических наблюдений с выводами заместителю заведующего по ВМР 6.2. Заместитель заведующего по ВМР осуществляет сравнительный анализ проведенного мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение педагогического совета ДОУ. 6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по итогам педагогической диагностики на конец учебного года, определяется эффективность педагогической работы, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году. 6.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете у заместителя заведующего по ВМР. 6.1. 7. Заключительные положения Положение вступает в силу с даты утверждения его заведующим ДОУ и действует до принятия нового. 7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся на основании изменении нормативно-правовых актов. 7.1.