Макеты "Дикие животные"

01.11.2025


Макеты «Дикие  животные».

Тип проекта: информационно – практическо – ориентированный.

Участники проекта: воспитатели, дети.

Макеты предназначается для детей с первой младшей группы.

 

Актуальность данной темы в том, чтобы научить детей бережно относиться ко всему живому. Воспитывать в детях уважение к братьям нашим меньшим. Помочь сформировать понятия «дикие» и «домашние» животные, в чём их отличия, а так же какую пользу они приносят людям.

Целипознакомить детей с понятиями«дикие» и «домашние» животные. Развивать познавательный интерес и любознательность в детях к живому миру по средствам изготовления лэпбука. К подготовительному возрасту планируется формировать уважительное отношение к окружающему миру и закреплять интерес и любознательность к миру природы.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с понятиями «дикие» и «домашние» животные.

Воспитательные: воспитывать интерес у детей к окружающему миру, уважение и бережное отношение к животным.Хочу такой сайт

Развивающие: развивать в детях наблюдательность, познавательный интерес к жизни животных, их жизнедеятельности и приносящей пользе для людей.Хочу такой сайт

Формировать в детях связную речь, умение обобщать, анализировать. Тренировать воображение, память, мыслительный процесс у детей.

Этапы реализации проекта:

1. Организационный: изучение, подбор художественной литературы, необходимого материала, картинок и дидактических игр.

2. Практический: Беседы с детьми о диких и домашних животных : «Домашние животные»«Животные наши друзья»«Животные на улице», «Расскажи о своём домашнем животном, «Дикие животные»«Чем питаются дикие животные»«Как живут зимой дикие животные»«Жизнедеятельность диких животных весной»«Чем отличаются домашние животные от диких?»Чтение художественной литературы- Песенки и потешки«Кисонька – мурысонька»«Заинька попляши»», «Мыши водят хоровод»«Как у нашего кота»- Русские народные сказки«Бычок – чёрный бочок, белые копытца»«Кот, петух и лиса»«Волк и козлята»«Лиса и заяц»«Теремок»«Репка».

- Стихи: Берестов В. Д. «Бычок», Блок А. А «Зайчик»Подбор дидактических игр«Оком я говорю?»«Чей хвост?»«Найди тень»«Отгадай и расскажи»«Где, чей след и кто, чем питается»«Кто, что кушает?»«Кто лишний»«Кто дикий, а кто домашний?» и другие. А так же подобраны пальчиковые игры и сюжетные картинки.

3. Итоговый: презентация лэпбука. У детей сформировались понятия «дикие» и «домашние» животные. Дети знают место их обитания, чем они питаются и их отличительные черты. Так же знают, какую пользу животные приносят человеку. Называют детёнышей животных. Обогатился словарный запас детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.10.2025

Дата обновления: 01.11.2025

Дата публикации: 01.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».