Участие в профессиональных конкурсах, городских семинарах и мастер классах

13.11.2023

18.12.2023

патриотический уголок.jpg

В современных условиях, когда происходят постоянные изменения в обществе, воспитание патриотических чувств – наиболее актуальное направление работы дошкольного заведения с воспитанниками. Для полноценной реализации системы воспитания патриотизма у дошкольников в ДОО, развития их активности и познавательного интереса в этом направлении необходимо создать предметно-развивающую среду. Оформление патриотических уголков в детском саду, направленное на ознакомление детей с историей родного города, с государственными символами страны, с русскими народными промыслами, поможет педагогам в развитии у детей любви к Родине, к ее традициям и достижениям. Благодаря материалам, представленным к уголке, у детей развивается интерес и уважение к семье, труду людей, трудовым и гражданским подвигам известных людей города и страны.

Просмотров всего: , сегодня:

18.12.2023

книжный уголок.jpg

"Книжный уголок" — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате ДОУ, который является средством формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате, где ребенок может самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть — «перечитать» ее. Здесь ребенок видит книгу не в руках воспитателя, а остается с ней один на один. Он внимательно и сосредоточенно рассматривает иллюстрации, вспоминает содержание, многократно возвращается к взволновавшим его эпизодам. Здесь происходит интимное, личностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями. Это создает благоприятные условия для решения целого комплекса задач воспитания средствами художественной литературы.

Просмотров всего: , сегодня:

18.12.2023

IMG-20231219-WA0006.jpg

Патриотические уголки в детском саду помогают зародить и развивать это чувство. Основные направления работы воспитателя по патриотическому воспитанию: воспитать толерантное отношение к другим народам и людям различных национальностей; сформировать духовно-нравственное отношение ребенка к семье, стране, природе родного края; воспитать у дошкольника чувство собственного достоинства. Развитие у дошкольников чувств патриотизма, гражданственности может быть успешным только в том случае, если воспитатель детсада будет хорошо знать историю своего города, страны и сможет донести эти знания до ребенка.

Просмотров всего: , сегодня:

12.12.2023

Рисунок1.jpg

Формирование правильной речи детей является одной из основных задач дошкольного образования. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности. Одно из условий для полноценного познавательно-речевого развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Для развития речи дошкольников необходима организация двух центров, стимулирующих речевую активность детей. Это книжный уголок и центр речевого развития.

Просмотров всего: , сегодня:

12.12.2023

Рисунок6.jpg

Цель: Активизация работы по патриотическому воспитанию дошкольников. Пополнение в группе развивающей предметно-пространственной среды по данному разделу. Задачи: 1 Подключит детей и родителей в творческий процесс по созданию и пополнению мини-музея. 2 Вызвать у детей познавательный интерес к истории своего народа, желание узнавать новое о его прошлом. Воспитывать чувство гордости и уважения к своему народу (своим предкам и современникам), развивать патриотические чувства. 3 Формировать чувство любви к Родине на основе изучения русских народных традиций. 4 Познакомить детей с бытом людей в старину. Расширить и закрепить уже имеющиеся у детей знания о быте русского народа, о предметах, которые окружали людей в старину. 5 Приобщать детей к миру искусства через этнокультурную среду музея, развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту окружающего мира. 6 Ориентировать семьи воспитанников на духовно – нравственное воспитание детей. Способствовать формированию представлений о формах традиционного семейного уклада.

Просмотров всего: , сегодня:

12.12.2023

экологический уголок4.jpg

Цель: Формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, ее животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и бережного отношения к ней, воспитание у ребенка культуры природолюбия. Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, начинается с детства. Наш детский сад, является начальным звеном системы образования. Мы формируем у детей первичное представление об окружающем мире, экологической культуре, культуре природолюбия, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.

Просмотров всего: , сегодня:

12.12.2023

эксперементирование.jpg

Дети всегда любят проводить опыты и эксперименты, начиная с раннего детства, чтобы удовлетворить свою познавательную любознательность через активные действия с предметами. Хорошо организованный уголок для экспериментов в детской группе способствует развитию исследовательского мышления у дошкольников и готовит их к успешным будущим учебным результатам. Объяснение процесса одним педагогом не может достичь такой же образовательной эффективности, как самостоятельное исследование. Дети всегда любят проводить опыты и эксперименты, начиная с раннего детства, чтобы удовлетворить свою познавательную любознательность через активные действия с предметами. Хорошо организованный уголок для экспериментов в детской группе способствует развитию исследовательского мышления у дошкольников и готовит их к успешным будущим учебным результатам.

Просмотров всего: , сегодня:

12.12.2023

математический уголок.jpg

Центр занимательной математики - это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями, материалами, а также художественно оформленное место. Уголок создается для поддержания и дальнейшего развития у детей интереса к занимательным играм. Интерес к игре становится устойчивым тогда, когда ребенок видит свои успехи. Педагог развивает детскую самостоятельность, инициативу, творчество.

Просмотров всего: , сегодня:

12.12.2023

изо уголок.jpg

Рисование – это любимое занятие многих детей, начиная с раннего возраста. Малышам интересно наблюдать, как ложиться краска на листы бумаги, узнавать, как получаются кляксы или знакомые персонажи мультфильмов. Но больше всего их радует, когда все это они могут сделать сами. Организация в группе детского сада уголка изобразительной деятельности помогает создать в группе оптимальные условия для развития изобразительной деятельности, самостоятельности и творческой активности детей. Ребята получают возможность самовыражения в разнообразных видах художественной и проектной, творческой деятельности, знакомства с окружающим миром, познания свойств предметов, цветов, соотнесении понятий «предмет-цвет» и т. д.

Просмотров всего: , сегодня:

04.12.2023

С коллегой провели методический день в рамках ГМО воспитателей «Славянские народные куклы как средство нравственно патриотического воспитания современных дошкольников» Целью нашего педагогического опыта являются: - Духовно-нравственное воспитание дошкольников на народных традициях посредством использования народных тряпичных кукол как эффективного средства для поддержания познавательного интереса, активизации деятельности детей, раскрытия личностного потенциала каждого ребенка, воспитания и комплексного развития личности в целом.

Просмотров всего: , сегодня:

04.12.2023

С коллегой провели мастер класс «Дидактическая игра с элементами интерактива» для педагогов ДОУ Цель: Знакомство с практикой использования напольных игр в работе с дошкольниками и повышение профессионального мастерства. Задачи: - Познакомить педагогов с напольными играми -Закрепить знания участников мастера – класса об организации ипроведении напольных игр. - Повысить профессиональную компетентность участников мастер – класса

Просмотров всего: , сегодня:

04.12.2023

Участвовала в инновационных идеях в рамках педагогических идей освоение, реализации программы воспитания. Представила педагогический опыт по теме «Наглядно – дидактическое пособие деревья и кустарники» Цель: Формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: -Закрепить представления о деревьях, их особенностях и отличительных признаках. -Расширить знания о кустарниках -Развивать мышление, память, внимание. -Формировать бережное отношение к природе.

Просмотров всего: , сегодня:

04.12.2023

Участвовала в фестивале педагогических идей, дидактическое пособие « Русские народные игрушки» «Современные подходы к организации образовательной деятельности в ДОУ как условие освоения культурных практик с детьми » Цель: ознакомление детей с видами художественных промыслов России (матрешкой, дымковской и филимоновской игрушкой) их характерных особенностях, формирование эстетических чувств и развитие художественно-творческих способностей детей, развивать внимание, логическое мышление и мелкую моторику рук.

Просмотров всего: , сегодня:

04.12.2023

В декабре 2021 году с коллегой провели практикум для педагогов ДОУ « Творческий педагог – творческие дети» Цель: создать условия для формирования у педагогов потребности в организации работы по развитию собственной креативности. Задачи: • установление связи теоретических знаний педагогов с практическим опытом по воспитанию, обучению и развитию изобразительных и творческих способностей детей; • создание условий для профессионального самосовершенствования и само рефлексии педагогов; • стимулирование познавательного интереса и креативности педагогов. Контингент участников: участники деловой игры, педагоги всех возрастных групп

Просмотров всего: , сегодня:

04.12.2023

Участвовала в фестивале педагогических идей, представила дидактическую игру «В гостях у сказки» Пособие применяется в образовательной области «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для работы с малыми подгруппами. Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках. Задачи: Продолжать знакомить со сказками; учить детей рассуждать; обогащать и расширять словарный запас детей; учить инсценировать эпизоды сказок; развивать у детей творческие способности.

Просмотров всего: , сегодня:

04.12.2023

В октябре 2019 года с коллегой провели семинар для педагогов ДОУ «Методы и приемы Триз» Цель: знакомство педагогов с методами и приемами Триз-технологий, возможность их использования в образовательном процессе.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».