Приложение № 1 к приказу № 4 от 22.01.2018 г. Положение о порядке подготовки и проведении самообследования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №48» Общие положения 1.l. Настоящее Положение о проведении самообследования образовательным учреждением муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 48» (далее Положение) устанавливает порядок подготовки и организацию проведения самообследования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 48» (далее МАДОУ). Действует до внесения в него существенных изменений. 1.2. Положение разработано в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в сфере образования: Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказом от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией; Приказа Минобрнауки России от 10 декабря 2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.012014 № 31135) Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказа министерства образования и науки РФ от 14.12.2017 № 1218 «О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 № 462» Устава МАДОУ. 1. 2. Цели и процедура проведения Самообследования. 2.1 Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, получение объективной информации о состоянии образовательной деятельности в МАДОУ, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет), 2.2 Самообследование проводится МАДОУ ежегодно, носит системный характер, направлено на развитие образовательной среды и педагогического процесса. 2.3 Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: - планирование и подготовку работ по самообследованию МАДОУ; - организацию и проведение самообследования в МАДОУ; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета. 2.4 Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются в порядке, установленном настоящим Положением. 3. Планирование и подготовка работ по самообследованию 3.1. Заведующий МАДОУ издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе Рабочей группы по проведению самообследования (далее Комиссии). В Рабочую группу входят представитель от администрации МАДОУ, опытные педагоги, при необходимости представители иных органов и организаций. 3.2. Председателем Рабочей группы является Заведующий МАДОУ, заместителем председателя Рабочей группы является заместитель заведующего по ВОР. 3.3. Руководство проведением Самообследования осуществляет заведующий МАДОУ 3.4 Ответственность за выполнение, выполнение не в полном объеме или не выполнение Самообследования несет рабочая группа. 3.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Рабочей группы проводит организационное подготовительное совещание с членами Рабочей группы, на котором: рассматривается и утверждается план проведения самообследования; за каждым членом Рабочей группы закрепляется направление работы дошкольного образовательного учреждения, подлежащее изучению и оценке в процессе самообследования; уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования; председателем Рабочей группы, или уполномоченным им лицом, даётся развёрнутая информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования, о месте (ах) и времени предоставления членам Рабочей группы необходимых документов и материалов для проведения самообследования, о контактных лицах; определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения результатов самоообследования. 3.6. Председатель Рабочей группы на организационном подготовительном совещании определяет порядок взаимодействия между членами Рабочей группы и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения в ходе самообследования; 4. Структура самообследования. 4.1. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления учреждения, содержания и качества подготовки воспитанников, организации образовательного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. 5. Отчет о результатах самообследования. 5.1. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. 5.2. Отчет о самообследовании формируется по состоянию на конец текущего года. 5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете. 5.4. Отчет подписывается заведующим МАДОУ и заверяется печатью. 5.5. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте организации в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется не позднее 20 апреля текущего года. 5.6. Отчеты о проведении самообследования хранятся в архиве ДОУ в течение 5 лет