Самообследование _положение

Приложение № 1 к приказу № 4 от 22.01.2018 г.

Положение
о порядке подготовки и проведении самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №48»

Общие положения
1.l. Настоящее Положение о проведении самообследования образовательным
учреждением муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением
«Детский сад № 48» (далее Положение) устанавливает порядок подготовки и организацию
проведения самообследования муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 48» (далее МАДОУ). Действует до внесения в него
существенных изменений.
1.2. Положение разработано в соответствии с действующими правовыми и
нормативными документами в сфере образования:

Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;

Приказом от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией;

Приказа Минобрнауки России от 10 декабря 2013 № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.012014 № 31135)

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Приказа министерства образования и науки РФ от 14.12.2017 № 1218 «О
внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
июня 2013 № 462»

Устава МАДОУ.

1.

2. Цели и процедура проведения Самообследования.
2.1 Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, получение объективной информации о
состоянии образовательной деятельности в МАДОУ, а также подготовка отчета о результатах
самообследования (далее - отчет),
2.2 Самообследование проводится МАДОУ ежегодно, носит системный характер,
направлено на развитие образовательной среды и педагогического процесса.
2.3 Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию МАДОУ;
- организацию и проведение самообследования в МАДОУ;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета.
2.4 Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения, определяются в порядке, установленном настоящим Положением.
3.
Планирование и подготовка работ по самообследованию
3.1. Заведующий МАДОУ издает приказ о порядке, сроках проведения
самообследования и составе Рабочей группы по проведению самообследования (далее
Комиссии). В Рабочую группу входят представитель от администрации МАДОУ, опытные
педагоги, при необходимости представители иных органов и организаций.
3.2. Председателем Рабочей группы является Заведующий МАДОУ, заместителем
председателя Рабочей группы является заместитель заведующего по ВОР.
3.3. Руководство проведением Самообследования осуществляет заведующий МАДОУ
3.4 Ответственность за выполнение, выполнение не в полном объеме или не
выполнение Самообследования несет рабочая группа.
3.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Рабочей группы
проводит организационное подготовительное совещание с членами Рабочей группы, на
котором:
рассматривается и утверждается план проведения самообследования;
за каждым членом Рабочей группы закрепляется направление работы
дошкольного образовательного учреждения, подлежащее изучению и оценке в процессе
самообследования;
уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования;
председателем Рабочей группы, или уполномоченным им лицом, даётся
развёрнутая информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе
самообследования, о месте (ах) и времени предоставления членам Рабочей группы
необходимых документов и материалов для проведения самообследования, о контактных
лицах;
определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения
результатов самоообследования.
3.6. Председатель Рабочей группы на организационном подготовительном совещании
определяет порядок взаимодействия между членами Рабочей группы и сотрудниками
дошкольного образовательного учреждения в ходе самообследования;
4. Структура самообследования.
4.1. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности,
системы управления учреждения, содержания и качества подготовки воспитанников,
организации образовательного процесса, качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно-информационного
обеспечения,
материально-технической
базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ
показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
5. Отчет о результатах самообследования.

5.1. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета,
включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности
организации, подлежащей самообследованию.
5.2. Отчет о самообследовании формируется по состоянию на конец текущего года.
5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
5.4. Отчет подписывается заведующим МАДОУ и заверяется печатью.
5.5. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте
организации в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется не позднее 20
апреля текущего года.
5.6. Отчеты о проведении самообследования хранятся в архиве ДОУ в течение 5 лет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».