Конкурс для воспитателей «Оформление группы по временам года»

19.11.2025

В ДОУ прошел конкурс «Оформление группы по временам года ». Внедрение инновационных подходов в сезонное оформление:

·         превращает группу в живую образовательную среду, где каждый элемент стимулирует познание;

·         делает процесс воспитания более увлекательным для детей и педагогов;

·         формирует традицию творческого взаимодействия ДОУ, семей и сообщества;

·         повышает профессиональную компетентность воспитателей через поиск и апробацию новых методов.

Новизна в оформлении групп по временам года — не просто эстетический приём, а инструмент развития ребёнка, где творчество становится мостом между игрой, познанием и эмоциональным благополучием.

Цель конкурса

Стимулировать профессиональное творчество воспитателей и повысить качество развивающей предметно‑пространственной среды в ДОУ через сезонное оформление групповых помещений, соответствующее возрастным особенностям детей и требованиям образовательных стандартов.

Основные задачи

1.    Развивающая:

o    создать среду, способствующую познавательному развитию дошкольников (знакомство с признаками времён года, сезонными изменениями в природе);

o    обеспечить наглядность и доступность сезонного материала для разных возрастных групп;

o    интегрировать оформление в образовательный процесс (занятия, наблюдения, эксперименты).

2.    Эстетическая:

o    повысить эстетическую культуру оформления групповых помещений;

o    сформировать у детей чувство прекрасного через гармоничное сочетание цветов, форм и материалов;

o    создать комфортную, эмоционально благоприятную атмосферу в группе.

3.    Методическая:

o    распространить лучшие практики сезонного оформления среди педагогов ДОУ;Хочу такой сайт

o    стимулировать поиск новых идей и нестандартных решений в оформлении пространства;

o    разработать методические рекомендации по сезонному оформлению групп.

4.    Практическая:

o    научить использовать доступные, в том числе бросовые, материалы для создания декора;

o    отработать навыки безопасного оформления (соблюдение санитарных норм, пожарной безопасности);

o    организовать пространство с учётом зонирования (игровая, учебная, релаксационная зоны).

5.    Воспитательная:

o    вовлечь детей в процесс оформления (совместное изготовление поделок, размещение элементов);

o    формировать у дошкольников бережное отношение к результатам труда;

o    развивать экологическое сознание через знакомство с природными материалами и сезонными явлениями.

6.    Командная:

o    укрепить взаимодействие между воспитателями, специалистами ДОУ и родителями;

o    организовать совместную деятельность педагогов разных групп для обмена опытом;

o    мотивировать к коллективному творчеству и взаимопомощи.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 30.10.2025

Дата обновления: 19.11.2025

Дата публикации: 19.11.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».